Не ограничиваясь фиксированием деятельности компании, мы помогаем:
Организовать профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учёта
Снизить риски, связанные с изменением законодательства или возникновением новых операций в бизнесе
Построить гибкую систему учёта и отчётности, позволяющую получать достоверную информацию о финансовом состоянии компании для принятия верных управленческих решений
Что входит в бухгалтерский учет?
1
Сверка с контрагентами и контролирующими органами
2
Контроль правильности заполнения всех значимых документов для учета
3
Введение первичных данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация
4
Расчет заработной платы работников организации и разных отчислений по ним
5
Тщательное письменное фиксирование всей совершенной хозяйственной деятельности
6
Подготовка отчетности в соответствующие контролирующие органы
Варианты ведения бухгалтерского учета
Полный бухгалтерский аутсорсинг, включая формирование первичных документов
Этот вариант подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия компании была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.
Частичный бухгалтерский аутсорсинг совместно с сотрудниками вашей компании
Ваши сотрудники создают первичную документацию и представляют ее нам. Мы закрепляем за вашей компанией личного Главного бухгалтера, который ведет учет на основе предоставленной информации.
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета
Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области бухучета организации, например, заработной платы или налогообложения.